Выбрать Ваш город: Кемерово
Пункт выдачи: Кемерово, пр-кт Кузнецкий, стр. 33/1
Производство и продажа лодок ПВХ
0
Корзина
0 руб.

Статьи

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

1. Транцы у лодок с жёстким корпусом: катамараны, катера, лодки из твердых материалов. У таких суден корма имеет специальную форму с вырезом или укреплённой пластиной для транца, на которые крепится мотор.
2. Стационарные транцы на лодках ПВХ: обычно производятся из фанеры, высота не регулируется.
3. Подвесные транцы на резиновых, ПВХ лодках: на них крепятся маломощные моторы. Изготавливаются из пластика или фанеры, также комплектуются элементами для крепления.
4. Транцы для водомётов: особый вид транцев, изготавливаемый специально для моторов с удлинёнными ногами.

Высота транца лодки.

Среди высоты транца выделяют 4 типа:

· X(UL) – 25 дюймовый (635 мм)

· XX – 30 дюймовый (762мм)

Данная высота предназначается для транцев в морских катерах, снаряжаемых моторами мощностью > 200 л.с.

· S – 15 дюймовый (381 мм) – данный размер самый распространенный среди лодок. Большая часть ПВХ, пластиковых и деревянных лодок имеют данный вид транца.

Множество подвесных лодочных моторов создаются, ориентируясь на лодку с таким транцем. Моторная длина ноги («короткая нога») может меняться в зависимости от стандартов марки производителя. В этом параметре нет единого требования, так как он рассчитывается таким образом, чтобы винтовая часть и антикавитационная плита оказывались погружены в воду.

· L – 20 дюймовый (508 мм) – размер предназначенный для средней морской техники: яхт, парусников, катеров. Вместе с высоким бортом, транец защищает пассажиров от водных брызг. Эта высота транца выполнена для использования моторов с «длинной ногой». В наименованиях таких моторов есть дополнительное обозначение – латинская L (как Tohatsu MFS9.8L).

Конструкция транца также предполагает ещё 2 параметра: угол наклона и толщина. Толщина зависит от мощности используемого мотора. Например, для моторов мощностью не более 15 л.с. будет достаточно 2,5 см.

Угол наклона не превышает 5-6 градусов. При большем значении, в продуктивной работе мотора будут затруднения.